Случайный снимок

4.png

Ссылки

Сделать пожертвование в бюджет проекта

 WebMoney:

 R259130053360

 Z109941770706

 E565278547675

  Yandex-Деньги:

 41001408182250

Последние комментарии

  • Windows 7 грехов

Россия убога и позорна

http://ruxpert.ru/Информационная_война_против_России

Россия убога и позорна

Суть идеи проста и интуитивно понятна: Россия безнадёжно убога абсолютно во всех вопросах своего бытия. Российские товары плохи и неконкурентоспособны. Российские чиновники ленивы и вороваты. Российские дети — дебилы, российские взрослые — алкаши, российские старики — нищие зомби. Российские дороги и автомобили… ах, что уж там говорить. В России плохо абсолютно всё, позорная Россия может вызвать у нормального человека разве что горький смех или брезгливое сочувствие.

Эта идея является одной из базовых: её носители становятся гораздо восприимчивее ко всем остальным русофобским идеям.

Пример «дружеской» пропаганды.

Запад несравнимо лучше России

Идея в том, что Запад является бесконечно более развитой и цивилизованной страной, чем Россия. Там больше свободы, больше порядка, больше денег и даже больше доброты. Западные товары по умолчанию лучше отечественных, а западные политики — неизмеримо честнее и умнее российских.

Выгода из этого мема извлекается сразу в нескольких направлениях: это и поддержка других исходящих от мудрого Запада идей, это и стремление «голосовать ногами», эмигрировав в какую-нибудь западную страну.

Патриотизм — для дураков и подлецов

Суть: патриотизм устарел, нормальный человек должен быть космополитом, гражданином мира. Дескать, не надо путать государство со страной: абстрактную Россию можно любить, а вот конкретных её представителей — власти, бизнес, народ — надо ругать и ненавидеть. В любом случае, общечеловеческие ценности важнее всего.

Задача мема понятна: убедить диссидентов в том, что они не предатели, а благородные революционеры. Согласно логике этой идеи, настоящими предателями, наоборот, являются патриоты России, которые предают общечеловеческие ценности ради своих шкурных интересов.

Россия катится в пропасть

Сейчас в России жить плохо, однако это ещё цветочки: дальше будет ещё хуже. Россия гибнет, она нищает, вымирает и истощает свои природные ресурсы. Выхода нет. Ещё немного, и наступит самая настоящая катастрофа.

Вывод? Надо или скорее свалить из этого обречённого места на Запад или — лучше — начать борьбу против ведущего Россию в пропасть Кремля.

Пример пропаганды идеи «только параноики думают, будто у России есть враги».

У России нет врагов

Очень важный технический мем, который необходим для продвижения других русофобских идей. Его суть в том, что страны Запада желают России только добра, и что единственный враг России — это она сама.

Согласно этому мему, когда кто-то утверждает, что Россия — заслуживающая уничтожения недострана, он просто честно говорит нам справедливые вещи о наших недостатках — для нашей же собственной пользы. При этом никакой своей корысти он не преследует.

И, наоборот, всерьёз говорить о врагах России могут только параноики или штатные кремлёвские пропагандисты.

Задача мема прозрачна — повысить доверие к приходящей с Запада информации и заранее дискредитировать попытки разоблачения русофобской лжи.

Кремль зомбирует быдло

Суть мема — большая часть россиян является недалёким быдлом, мнение которого не следует принимать во внимание, так как оно формируется тотальной цензурой в СМИ и наглой ложью Первого канала.

Задачи — отвлечь внимание носителей идеи от того факта, что они являются западными зомби, создать образ злого и могущественного тоталитарного Кремля, дать причину игнорировать волю народа.

России нужна революция

Этот мем педалируется или затухает в зависимости от комфортности для Запада действующей российской политики. В годы, когда Россия безропотно отдаёт Западу всё, что тот от неё просит — начиная от нефти и заканчивая политическими уступками — революция не нужна. Когда же Россия начинает вспоминать о своих интересах, Запад немедленно заводит разговоры о необходимости свержения недемократического «тирана».

Типичный пример раздувания ненависти к чиновникам.

Государство ваш враг

Согласно этому мему, чиновники, политики и госслужащие являются врагами народа. Таким образом, носители мема считают правильным поддерживать любые выступления против государства: вплоть до террористических актов.

Другим следствием этого мема является представление о сильном чиновнике как о плохом чиновнике. В идеале чиновник должен быть лакеем либеральных СМИ и уходить в отставку по первому их требованию.

Задача мема прозрачна: чем слабее власть, чем меньшей поддержкой общественности она пользуется, тем легче Западу пробивать свои цели в России.

Православие — зло

Идея в том, что Церковь является коррумпированным и устаревшим образованием, которое «зомбирует» население и тормозит развитие науки. В качестве альтернативы РПЦ предлагаются прогрессивные толерантность и политкорректность.

Цель внедрения этой идеи понятна: снизить влияние пророссийской РПЦ и повысить влияние прозападных правозащитных организаций.

Россия для русских

На первый взгляд, это даже пророссийский тезис. Однако он элементарно раскручивается, например, до «русских людей обижают на Кавказе», «хватит кормить Кавказ» и, наконец, до закономерного «Кавказ нам не нужен».

Смысл мема в том, чтобы раздуть сепаратистские настроения и ослабить Россию межнациональной рознью. В идеале — расчленить Россию на несколько меньших по размеру государств, как это удалось сделать в 1991 году с СССР.

Комментарии   

 
0 #7 Александр 03.07.2015 08:43
The President
The White House
1600 Pennsylvania Avenue NW
Washington, DC 20500
Открытое обращение гражданина России Президенту США о «Путинском режиме»!

Dear Mr. President! Я гражданин РФ Александр Блинов. Я не агент Кремля. Я жертва Путинского режима! Прошу Вас серьезно это воспринять!
Я поддерживаю Ваши действия по раскрытию тайных тюрем ЦРУ в Европе, а так же Ваши действия в отношении FIFA. Но я, не поддерживаю действия властей РФ в отношении Европы, США и Украины. Выражаю народу Украины свое искреннее сочувствие и сожаление со сложной у них ситуацией! Так же выражаю свое сожаление и США о том, что Россия дала пристанище шпиону Эдварду Сноудену и не выдает его США, он должен нести справедливое наказание!
Считаю, что РФ, это полицейское государство, с уродливой коррупцией и неспособной властью, в ней нет демократии, законного и справедливого правосудия и честных СМИ.
Коррупция в РФ невыносимая, это стало хуже, чем любая война, поэтому коррупция победит ее и без войны!
Судьи РФ не подчиняются российским и международным законам, а власти РФ их покрывают. Я прошел в РФ все судебные и административны е инстанции, но справедливости и законности нигде нет! Для меня в РФ больше нет инстанций куда можно пожаловаться на эту коррупцию! В РФ добиться правосудных и справедливых приговоров без помощи международных сил невозможно!
Поэтому я, как бывший судья Ставропольского краевого суда хочу публично отказаться от всех своих наград, как ветеран боевых действий в Афганистане в знак протеста против коррупции в РФ, против моего фактически физического и морального уничтожения властями РФ и против их бездействия по восстановлению моих нарушенных прав и свобод, гарантированных мне Международным законом.
Дело в том, что с 2010 по 2012г.г. меня, как честного и принципиального судью власти РФ пытали, унижали, применяли ко мне физическое и моральное насилие в рамках сфабрикованного в отношении меня уголовного дела. Они искусственно сделали из меня преступника за то чего я не совершал. Эта страна, за которую я воевал в Афганистане предала меня! Власти РФ оставили меня без средств к существованию, поставили на грань голодного выживания! Я получаю 1500руб. в месяц, как ветеран, других доходов нет, на работу нигде не берут. На 1500руб. в месяц в РФ невозможно выжить, власти до сих пор пытают меня голодом! РФ отправляет на Восток Украины много гуманитарной помощи, мне власти не помогают, я на грани выживания!
Я боролся с коррупцией в РФ, критиковал власти, выиграл в ЕСПЧ против РФ дело, а за это против меня власти заказали и сфальсифицирова ли доказательства по уголовному делу и признали виновным за то, чего я не делал, уволили с работы и лишили всех средств на существование, поставив фактически на грань выживания, так делают только коррумпированны е власти или палачи!?
Я готов встать под любые знамена, где будут платить просто для того, что бы не умереть с голоду!?
Президент РФ принес народу РФ присягу и давал Клятву уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, чего в отношении меня он не делает!?
Я полагаюсь на Ваше принципиальное и честное участие в моей судьбе и убедительно прошу Вас оказать мне международную правовую, информационную и иную возможную помощь в защите и восстановлении моих прав от произвола властей РФ, а так же содействия мне в публичном отказе от моих наград и возвращения их Президенту РФ.
Я убедительно прошу Вас провести Международную экспертизу законности моего уголовного преследования властями РФ, аналогичную проведенной в отношении Платона Лебедева, Михаила Ходорковского и Сергея Магнитского и по ее итогам составить «список судьи Блинова» по аналогии со «списком Сергея Магнитского»!
Власти РФ в отношении меня вынесли:
Приговор судебной коллегии Верховного Суда РФ от 19 декабря 2011г.
Кассационное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 10 мая 2012г.
Постановление судьи Верховного Суда РФ от 02 августа 2012г. Дзыбан А.А.
Так же прошу Вас оказать мне гуманитарную помощь, подобную той, которую РФ оказывает Восточной Украине.
Считаю, что без посторонней международной помощи в РФ вообще никак невозможно добиться никакой законности и справедливости, власти просто безнаказанно уничтожают неугодных им граждан!
Думаю, что власти РФ вновь могут сфабриковать в отношении меня очередное уголовное дело, что бы окончательно со мной расправиться, но я не боюсь, - «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях»! Этот правовой беспредел в РФ давно «перешел все границы»! Поэтому убедительно прошу Вас оказать мне содействие в борьбе с системной коррупцией в РФ на моем примере, думаю, что мировая общественность и потомки по достоинству оценят Ваши такие усилия!?
Готов предоставить о себе любую исчерпывающую информацию, которая частично есть и в Интернете и на ютубе и на моей странице в Фейсбуке.
Спасибо Вам за понимание и возможную помощь!

Most Respectfully, Александр Блинов.
Цитировать
 
 
0 #6 Александр 03.07.2015 08:42
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ!

Президенту Российской Федерации
В.В. Путину

Блинова Александра Николаевича, проживающего по адресу: (355012) г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.41 «в» кв.35, моб. тел. 8 918 745 77 14

Здравствуйте Владимир Владимирович, обращаюсь к Вам как к Президенту РФ – гаранту Конституции РФ, как к квалифицированн ому юристу и как к справедливому и порядочному человеку и гражданину! Скажите что делать гражданину если судьи не подчиняются Конституции РФ и Российским законам? Кому на них жаловаться, кто их призовет к ответственности , сколько можно страдать людям от судейского произвола, невежества и коррумпированно сти судов!? Вы последняя инстанция, Вы же их назначаете на должности!?

В наше время мир стремительно меняется. Примером этого может служить например и недавний Американский доклад о пытках ЦРУ в тайно размещенных в Европе тюрьмах ЦРУ. Президент США комментируя этот доклад на весь мир заявил, - «Сила Америки в том, что она умеет признавать свои ошибки». Думаю, что такое высказывание заслуживает и уважения и подражания, в том числе и со стороны России. А в чем сила России, могут ли власти страны признавать свои ошибки?

Полагаю, что современная Россия, как наверное правовое и демократическое государство, о чем Вы часто говорите, то же должно иметь мужество не только признавать, но и исправлять допущенные Российскими властями ошибки, в том числе и судебные, которых нашими властями было допущено не мало, в частности в отношении меня, как судьи Ставропольского краевого суда и ветерана боевых действий в Афганистане, о чем на протяжении уже многих лет я тщетно пытаюсь «дописаться» до Российских властей.

В последнее время в нашей стране очень активно защищают права граждан иностранных государств, например беглого Американского шпиона Э́дварда Сно́удена, бывшего Президента Азербайджана Аяза Муталибова, ушедшего с поста главы Аджарии Аслана Абашидзе, свергнутого Президента Киргизии Аскара Акаева, бывшего Президента Украины Виктора Януковича и его ближайшего окружения, французского актера Жерара Депардье, огромное количество жителей Украины и т.д. Россия бесконечно направляет на Украину гуманитарные конвои, трудоустраивает граждан прибывших в Россию из восточной части Украины, а их примерно 300 тысяч, не считая других украинских граждан, которых в России несколько миллионов. А кто же поможет гражданам России, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и находящихся на грани выживания, как я, которого свое же родное государство, за которое я воевал в Афганистане, обрекло на выживание еще задолго до Украинских событий! Что делать таким, как я, просить милостыню или иностранной помощи в той же Украине, что бы выжить в своей же стране или что делать?

А я на протяжении более 20 лет в должности судьи честно и добросовестно исполнял свои обязанности по отправлению правосудия, а затем, когда стал неугодным властям, тогда в отношении меня сфабриковали и возбудили уголовное дело по надуманным основаниям, в ходе которого меня, как судью подвергали пыткам, применяли ко мне физическое насилие, всячески унижали меня, лишили заработанной мною на законных основаниях судейской пенсии и все это беззаконие прикрывали незаконными судебными решениями, бессовестно оставленными без изменения высшими судебными инстанциями РФ. Тем самым из меня искусственно сделали преступника за то чего я не совершал, т.е. со мной просто расправились, как с неугодным властям судьей! Чем лишили меня средств на существование, поскольку с ярлыком «преступника» я никуда не могу устроиться на работу – не берут.

Вот поэтому в ближайшее время, в качестве протеста, против моего незаконного уголовного преследования по сфабрикованному уголовному делу, против избирательного подхода властей в защите прав своих же граждан и против действий властей на Украине, я намерен публично отказаться от всех своих наград, полученных мной, как ветераном боевых действий в Афганистане, в том числе отказаться и от начисляемых мне 1500 рублей - боевых. При этом полагаю, что справедливость и законность должна быть в нашей стране либо для всех доступной и одинаковой, либо ее тогда недолжно быть не для кого вообще, так по крайней мере будет понятно, что у нас за страна такая, а то одним авторучки стоимостью в несколько миллионов рублей, а другим ярлык преступника за то чего он не делал и 1500 арестованных рублей без возможности трудоустройства – ну просто ложись и умирай с голоду!?

На основании изложенного, и в соответствии с Конституцией РФ,

Прошу Вас:

Инициировать проведение Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека в Российской Федерации или иным компетентным органом – Российской или международной независимой общественной экспертизы, как это Вы делали в отношении других граждан РФ, на предмет проверки законности, обоснованности и справедливости вынесенных в отношении меня:
1. Приговора судебной коллегии Верховного Суда РФ от 19 декабря 2011 года.
2. Кассационного определения Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 10 мая 2012 года.
3. Постановления судьи Верховного Суда РФ от 02 августа 2012 года. Дзыбан А.А. - в целях защиты моих нарушенных Конституционных прав и свобод.

С уважением.

. А.Н. Блинов
Цитировать
 
 
0 #5 Александр 03.07.2015 08:40
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА РОССИИ ВСЕМУ ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ У МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ!

Общественность имеет право знать, что делать, если Российские судьи не подчиняются законам своей страны и международным правовым нормам, а Российские власти их покрывают, куда жаловаться на таких судей и такие власти, можно ли в России добиться правосудных и справедливых приговоров и вообще рассчитывать на законность и справедливость действующего режима!?

В своих последних выступлениях Российские власти и различные Российские СМИ много говорят о демократии, законности и справедливости в России, говорят, что они на стороне своих граждан. С трудом мне в это конечно верится, поскольку по моему мнению, все Российские СМИ, допущенные властями к широкой публикации и вещанию, являются про правительственн ыми и конечно под любым предлогом никогда не станут на сторону простого гражданина, да если еще этого гражданина незаконно преследуют российские власти. А еще мне кажется, что все российские СМИ не доносят до граждан РФ полную информацию о положении на Востоке Украины, да и много чего говорят в угоду только интересам властей, не считаясь с интересами простых Россиян!?
При этом российские власти много и активно критикуют Европу, Америку и Украину за двойные стандарты, за отсутствие в этих странах демократии, законности и справедливости, за нарушение ими прав человека, а сами в это время грубейшим образом нарушают права своих же собственных граждан, так тогда разве Россия имеет право предъявлять указанные претензии к другим государствам, если в самой России в отношении неугодных властям граждан фабрикуют уголовные дела и используют национальные правоохранитель ные органы, как инструмент расправы над честными и принципиальными гражданами своей же страны.
Так, в России, в поисках законности и справедливости я прошел все судебные инстанции, с аналогичными просьбами обращался к Президенту РФ, к Депутатам ГД РФ, во все правоохранитель ные органы, к различным правозащитникам , во всевозможные телевизионные и печатные СМИ, но все мои обращения оказались неэффективными и остались без должного внимания и проверки, вот она оказывается какая демократия, законность и справедливость по российски!? А между тем власти страны говорят, что Россия, это демократическое , правовое и справедливое государство, что по моему мнению явно не соответствует действительност и, зачем же власти говорят эту неправду, на кого это очковтирательст во расщитано!?
Поэтому я попробую обратиться еще и к Вам, может быть хоть у Вас есть принципиальные и честные люди, ратующие за всеобщую мировую демократию, законность и справедливость, которые публично обещал всем Россиянам Президент РФ и которой в России просто нет, это пустая демагогия, расщитанная на малограмотных людей!

Так, я, гражданин России Блинов Александр Николаевич, бывший судья Ставропольского краевого суда хочу публично отказаться от всех своих наград, как ветеран боевых действий в Афганистане в знак протеста против коррупции в России, против моего фактически физического и морального уничтожения и против бездействия Российских властей по защите моих нарушенных прав и свобод, гарантированных мне Российским и международным законодательств ом.
Дело в том, что меня, как судью Ставропольского краевого суда Российские власти пытали, унижали, применяли ко мне физическое насилие в рамках незаконно сфабрикованного в отношении меня уголовного дела и это было еще задолго до Украинских событий, т.е. в 2010г. Затем Верховный суд РФ незаконно осудил меня, признав преступником, причем кассационная инстанция этого суда рассмотрела мое дело без моего участия, хотя я настаивал на моем Конституционном праве о присутствии в суде, но власти мне специально ограничили доступ к правосудию, что называется "без меня, меня женили", «приклеили» ко мне ярлык преступника за то чего я не совершал! Вот с этих самых пор (с 2010г), я пишу во все Российские инстанции, все бесполезно, в лучшем случае я получаю формальные отписки, в том числе и из Администрации Президента РФ. Спрашивается почему Российским властям не нужны честные и принципиальные судьи, как я и почему они назначают на должности судей, замешанных в коррупции, может быть для того, что бы легко избавляться от таких, как я принципиальных и честных судей, неудобных и неугодных для властей, а может быть для того, что бы расправляться например с Украинскими гражданами, такими, как например летчица Надежда Савченко или давать пристанище иностранным шпионам, опальным олигархам и руководителям других стран!?
Может быть Президент РФ и хороший человек и руководитель страны, я этого точно не знаю, по крайней мере 16.04.2015г. при его общении в прямом эфире я задал ему более 10 вопросов, но не на один их них не получил никакого ответа. Полагаю, что это его окружение оберегает его от своего же народа и от неудобных вопросов, поэтому до него никак невозможно «достучаться» гражданину РФ. Хотя он зачем-то со всех трибун заявляет, что наше государство демократическое и правовое и что существует якобы Российская справедливость и обратная связь между властями и гражданами. Но на самом деле это просто фикция и очковтирательст во, по моему ничего этого в России нет!?
Меня вот, как честного и принципиального судью нагло и бесцеремонно осудили по сфабрикованному уголовному делу за то, чего я не совершал, а только лишь за то, что я боролся с коррупцией в судах РФ, за то, что я критиковал российские власти, за то, что я выиграл в Европейском Суде дело против России, в результате чего меня признали преступником за то, чего я не делал, уволили с работы и лишили всех средств на существование, поставив на грань голодного выживания!?
При таком положении в России, мне вовсе непонятны действия российских властей, которые активно защищают права граждан иностранных государств, например беглого Американского шпиона Э́дварда Сно́удена, бывшего Президента Азербайджана Аяза Муталибова, ушедшего с поста главы Аджарии Аслана Абашидзе, свергнутого Президента Киргизии Аскара Акаева, бывшего Президента Украины Виктора Януковича и его ближайшего окружения, французского актера Жерара Депардье, огромное количество жителей Украины, в том числе уклоняющихся от военного призыва в своей стране, их же всех надо кормить, а за чей счет!? Россия бесконечно направляет на Украину гуманитарные конвои, трудоустраивает граждан прибывших в Россию из восточной части Украины, а их не много, не мало, а сотни тысяч. Может быть это и неплохо помогать гражданам другого государства, но это когда в своем государстве все в порядке и не за счет своих налогоплательщи ков!?
А кто же поможет гражданам России, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и находящимся на грани выживания, как например я, которого свое же родное государство обрекло на выживание еще задолго до Украинских событий! Что делать таким, как я, просить милостыню или иностранной помощи в той же Украине, Европе или Америке, что бы выжить в своей же стране или что делать, если российские власти все мои просьбы не слышат или просто не хотят слышать!?
Думаю, что Российские власти за счет своих же граждан, тратят непомерные средства на помощь Украинским беженцам, где же тут справедливость, если своего честного и принципиального гражданина, судью и ветерана боевых действий власти страны поставили на грань выживания, а иностранцам шлют бесконечные гуманитарные конвои, а я, между прочим воевал в Афганистане за это государство, думая, что оно меня не предаст и не бросит в беде, но которое теперь оказывается меня предало и обрекло на выживание!? Сейчас мне платят «позорные» 1500 рублей в месяц, как ветерану Афганских событий, при этом других доходов я не имею, с ярлыком преступника меня нигде не берут на работу!?
Так вот скажите, разве можно прожить в современной России на 1500 рублей в месяц, это же ниже самого нищенского прожиточного минимума, за эти деньги даже умереть нормально невозможно, их хватит только на один траурный венок!? Вот бы тем, кто фабриковал против меня уголовное дело выдавать по 1500 рублей в месяц, смогли бы они выжить!? А я вот еще назло властям не умер с голоду благодаря только лишь своим родственникам, которые меня кормят, а когда их не будет, что мне делать, как и за что жить, умирать с голоду, оставив записку о том, что это власти довели меня до этого, или вставать под любые знамена, где будут платить просто для того что бы не умереть с голоду!?
Я полагаюсь на Ваше принципиальное и честное участие в моей судьбе. Поэтому убедительно прошу Вас оказать мне содействие в защите моих прав от произвола Российских властей путем например содействия мне в публичном отказе от моих Афганских наград и возвращения их Президенту РФ или путем проведения Вашего независимого международного специализирован ного или журналистского расследования о моем незаконном осуждении или путем инициирования проведения Советом при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека в Российской Федерации или иным компетентным Российским или Международным органом Российской или Международной независимой внесудебной общественной экспертизы на предмет проверки законности, обоснованности и справедливости вынесенных в отношении меня:
1. Приговора судебной коллегии Верховного Суда РФ от 19 декабря 2011 года.
2. Кассационного определения Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 10 мая 2012 года.
3. Постановления судьи Верховного Суда РФ от 02 августа 2012 года. Дзыбан А.А. - в целях защиты моих нарушенных Конституционных прав и свобод.

Или прошу Вас оказать мне помощь в защите моих нарушенных прав иным доступным Вам способом или хотя бы довести до Российского Президента мое письменное к нему обращение, а так же довести до российского и международного сообщества ситуацию, когда Российские власти умышленно преследуют честных и принципиальных судей, фабрикуя в отношении них уголовные дела, а значит нашей стране не нужны честные судьи, а значит у такого государства не может быть демократическог о, правового и справедливого будущего, такое государство наверное может называться только «полицейским»!?

Полагаю, что все мои обращения «фильтруются» в Администрации Президента РФ и до Президента РФ не доходят, мне шлют формальные отписки о якобы независимости судей, разделения властей и невмешательства в деятельность судей, но я то и сам об этом положении российского закона прекрасно знаю, как юрист. Ну а что же мне и таким, как я жертвам незаконных преследований российскими властями делать, если Российское судьи не подчиняются Конституции РФ, Российским и Международным законам, кому на них жаловаться если не Президенту РФ, он же их назначает на должности, а значит он и должен разбираться в их незаконных действиях, но он при этом прикрывается якобы судейской независимостью и самостоятельнос тью, которой реально в России нет, это просто бумажная декларация и все!? Но кто то же должен положить конец судейскому беспределу в России, иначе они – судьи – «оборотни в судейских мантиях» так любого «заправосудят», как меня по сфабрикованному уголовному делу, а потом все российские чиновники просто прикроются их якобы судейской независимостью и все!? Согласитесь разве не удобная для российских властей позиция по расправе над неугодными российским властям гражданами, а где обещанная Президентом РФ законность и справедливость, как ее можно добиться в нашем якобы правовом и демократическом государстве!?
Полагаю, что российские «оборотни в судейских мантиях» своими «левосудными» решениями просто порочат и Россию и Президента РФ, поэтому он просто не может отмалчиваться за их незаконные действия или прикрываться их якобы независимостью, а должен в каждом конкретном случае и по каждому конкретному обращению о судейском произволе проводить исчерпывающую, независимую, публичную общественную проверку - экспертизу таких обращений, чего он почему-то по моим многочисленным обращениям упорно не делает.!? При этом Президент РФ принес народу России присягу и в частности давал Клятву уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, чего в отношении меня он не делает, так что же это за Президентская клятва, которая не исполняется им в отношении конкретного гражданина!?
Я конечно допускаю, что ему ничего не известно о моих обращениях, поэтому может быть с Вашей помощью мне удастся довести до него свою просьбу!?
Вместе с тем, в нашей стране есть прецеденты, когда по некоторым гражданам РФ и их приговорам, например в отношении Платона Лебедева, Михаила Ходорковского и Сергея Магнитского проводилась правовая - внесудебная экспертиза законности их осуждения, почему это нельзя сделать и в отношении меня, я же точно такой же гражданин РФ, не должна же быть обещанная Президентом РФ справедливость избирательной и только для кем-то избранных граждан или в угоду чьим-то политическим или иным интересам!?
Я же ничего незаконного не прошу у Президента РФ, прошу лишь справедливости, не ужели это так много, когда все национальные СМИ и Российские власти только об этой мифической справедливости и говорят, дружно при этом критикуя Европу, Америку и Украину об отсутствии якобы у них справедливости, а в России она есть – то эта справедливость, какая она и для всех ли граждан РФ она есть!?
Думаю, что прежде чем России кого – то в чем – то упрекать, надо самой быть кристально чистой! Вот и прошу я Российские власти и с Вашей помощью на моем примере публично продемонстриров ать эту самую пресловутую Российскую справедливость, пусть все знают, что не только Америка может признавать и исправлять свои ошибки о тайных тюрьмах ЦРУ в Европе, но и наверное Россия может (если конечно захочет Президент РФ) быть реально, а не на словах справедливой и может исправлять в том числе и допущенные судебные ошибки в частности в отношении и меня!? Это же так просто, взять и провести независимую внесудебную российскую или международную правовую экспертизу законности моего осуждения и публично объявить о ее результатах, вот и все чего я прошу, разве это много во имя торжества всеобщей демократии, законности и справедливости! ?
А то вот я, как профессиональны й юрист никак не могу понять, как можно было признать виновным человека в мошенничестве, когда в уголовном деле нет ни потерпевшего, ни гражданского иска, в то время, как Российский уголовный закон прямо говорит, что по таким делам обязательно должен быть потерпевший и гражданский иск, предъявленный к виновному на похищенную им мошенническим способом сумму. Но ничего этого в моем уголовном деле нет, ни потерпевшего, ни гражданского иска, нет даже подлинных документов, которые я якобы по версии российских властей подделывал, похищая неизвестно у кого деньги в сумме 40000рублей!? В то время, я как судья в месяц получал больше, ну подумайте, разве мог я, судья с 20 летней безупречной репутацией, позариться на эти «несчастные» 40000рублей!?
И как можно было признать человека виновным в ДТП по результатам только одной судебной автотехнической экспертизы, проведенной спустя пять лет после ДТП и с применением недействующей в России программы – методики «Наст», которая даже Минюстом РФ не рекомендована экспертам для ее использования в их деятельности, в то время когда в деле есть еще четыре судебные автотехнические экспертизы, прямо говорящие о моей невиновности, ну вот как это понимать, что же это за судьи такие, которые так судят, как они вообще могли дослужиться до судей Верховного суда РФ, не иначе, наверное, как за свою незаконную «услужливость» российским властям, вот так они - власти и расправляются с неугодными им своими же гражданами, ну вот чем при этом этот режим отличается от «Сталинского»!?
И вот при всем этом, как же тогда Верховный суд РФ признал меня виновным на всех уровнях судебных инстанций в мошенничестве и в ДТП, на основании чего!? Получается, что со мной просто расправились на самом высоком уровне в России и теперь в России больше нет никакой инстанции куда бы мне можно было бы обжаловать их действия и что при этом делать таким гражданам, как я, которых в России большое множество, куда и кому жаловаться на российские власти и коррумпированны х судей, кто поможет опальному российскому судье и ветерану боевых действий в Афганистане!?
Сейчас в России все СМИ и Российские власти высказываются негативно в адрес США инициировавшей расследование и арест коррумпированны х чиновников от FIFA, говорят, что якобы Америка пытается навязать другим государствам свою юрисдикцию. А я вот полагаю, что действия США являются оправданными, поскольку если бездействуют другие страны в борьбе с международной коррупцией, то хоть США активно борется с этим злом и в этом Америку надо точно поддерживать, а не критиковать!? Вот бы по моему делу США взяли бы и провели свое независимое расследование по моему осуждению российским судами, думаю, что они бы быстро установили истину по моему делу и явно не в пользу российских властей и да еще бы и составили список «судьи Блинова» по принципу списка «Магнитского», вот это бы было справедливо!?
Надеюсь, что хоть Вы понимаете, что это было не правосудие в отношении меня, а российская пародия на правосудие, то есть судилище и фарс по расправе над неугодным российским властям судьей, так как я изобличал руководство краевого суда в коррупции и организации им массовых многодневных прогулов всех судей и аппарата суда, за которые они еще получили из бюджета страны зарплату!? Ну вот как Вам эта ситуация, считаете что это нормально и судьи прогульщики законно получали зарплату за свои прогулы!? В общем много чего я делал именно по закону, как судья, в том числе не подчинялся указаниям председателя краевого суда заранее докладывать ему дела и принимать нужные именно ему судебные решения, а так же выиграл в Европейском Суде по правам человека дело против России (по закону должен был поучить жилье в течение 6 месяцев, однако ждал этого 20 лет, не дождался и подал жалобу в ЕСПЧ и выиграл там дело, получил жилье, а потом … сразу стал преступником, поскольку российские власти подняли по мне факты 5-и летней давности, исказили их, сфальсифицирова ли доказательства и сфабриковали в отношении меня уголовное дело в рамках которого и искусственно сделали из меня преступника и как теперь с этим жить, в России вообще невозможно добиться никакой законности и справедливости, если ты не угодил властям, тебя просто «размажут» и забудут, ну так же нельзя поступать с людьми, это же преступно и по светским и по божьим законам!?
Но оказывается, что в России не любят таких как я принципиальных и честных судей и за это оказывается наказывают путем фабрикации уголовных дел, вот знал бы я это раньше, делал бы вид честного судьи, как все бегал бы к председателю суда на незаконные доклады дел и выносил бы именно ему нужные судебные решения, не судился бы с Россией в ЕСПЧ и тогда не было бы в отношении меня этого уголовного дела, а теперь вот никак не могу найти в России эту самую обещанную нам всем российскими властями мифическую законность и справедливость! ?

Готов предоставить Вам обо мне любую исчерпывающую информацию и документы о моей невиновности. Некоторая информация обо мне есть в Интернете (в поиске яндекса просто напишите –«судья Ставропольского краевого суда Блинов А.Н., а на ютубе в поиске впишите - Ставропольский краевой суд, прогулы судей или незаконные доклады дел») и на моей странице в Фейсбуке.
Мои контакты: Блинов Александр Николаевич, проживающий по адресу: (355012) Россия, г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.41 «в» кв.35.
Мой. моб. тел. 8 918 745 77 14. Моя электронная почта или

С уважением Александр Блинов.
Цитировать
 
 
0 #4 Александр 03.07.2015 08:39
Уважаемые сограждане!
Я, Блинов Александр Николаевич, как ветеран боевых действий в Афганистане и как честный и принципиальный судья Ставропольского краевого суда с 20 летним стажем работы хочу рассказать Вам свою историю моего незаконного, то есть заказанного российскими властями уголовного преследования.
Рос и воспитывался я в неполной семье. Моя мать, которую я вообще не помню умерла, когда мне было еще 3 года. Однако не смотря на то, что я являлся сиротой, власти направили проходить меня срочную службу в Афганистан, что законом было запрещено. Но я не роптал и честно отдал свой этот интернациональн ый долг стране, выжил в этой «мясорубке», но конечно потерял там здоровье и насмотрелся в Афганистане такого правового беспредела, что это обострило мое чувство справедливости и повлияло на мое решение получить юридическое образование. Получив это образование я решил применить его, как для защиты своих прав, так и для оказания нашим гражданам правовой помощи в защите от беззакония и бесправия. Так я стал вначале адвокатом, и затем судьей, где честно и порядочно выполнял свои профессиональны е обязанности.
Своего жилья я не имел и поэтому был поставлен на очередь в 1990 году для его получения и как ветеран Афганских событий и судья по закону должен был получить жилье в течение 6 месяцев с момента постановки на очередь. Однако жилищная комиссия Ставропольского краевого суда в обход моего права, распределяла квартиры другим, наверное более послушным, сговорчивым и нужным руководству судьям. Поэтому я был вынужден писать жалобы на действия этой комиссии, обратился в суд с иском об обеспечении моей семьи жильем, так как несколько лет скитался по съемным квартирам с двумя детьми. В конце концов суд вынес решение в мою пользу, но власти и не думали его исполнять, вместо чего Президиум Ставропольского краевого суда отменил все ранее вынесенные в мою пользу решения. Поэтому я был вынужден обратиться за защитой своих прав в Европейский Суд по правам человека с жалобой против России и выиграл там дело, что естественно негативно отразилось на международном авторитете РФ. Таким образом, квартиру мне дали в мае 2009г. и то только после решения Европейского Суда. То есть жилье я фактически получил через 19 лет.
Думаю, что ни для кого ни секрет, что в нашей стране существует практика «заказных» уголовных дел, посредством которых власти страны избавляются от неугодных им своих же граждан, принципиальных прокуроров, следователей и судей, которых поверьте мне, как профессионалу, не мало в нашей правоохранитель ной системе.
Не стал исключением в этой системной коррупционной схеме властей и я.
Так получилось, что 17.10.2005г. примерно в 07 часов я на своем автомобиле ехал на работу по ул. Шпаковской в г. Ставрополе и допустил наезд на женщину пешехода, которая переходила дорогу в неположенном месте, вне пешеходного перехода и внезапно и быстро вышла из-за двигавшегося мне навстречу автотранспорта наперерез моему автомобилю, в тот момент, когда, я как водитель уже не располагал технической возможностью предотвратить на нее наезд в виду малого расстоянии, на котором я смог объективно ее увидеть. Об этом говорится в многочисленных автотехнических заключениях экспертов. Поэтому поводу с 2005 по 2007 годы проводились неоднократные доследственные проверки, в результате чего в отношении меня было обоснованно отказано в возбуждении уголовного дела.
Но с приходом в 2007г. в Ставропольский краевой суд в качестве председателя этого суда Корчагина А.Ю., им была введена в суде система незаконных предварительных докладов дел, это когда все судьи вынужденно заранее согласовывали с ним или с его заместителем свои решения, а если судья этому сопротивлялся, как я, то тогда у меня незаконно изымались дела и передавались другим, наверное более «послушным» судьям. По закону это называется незаконное вмешательство в деятельность судьи по отправлению им самостоятельног о и независимого правосудия и влечет уголовную ответственность . Кроме этого Корчагин А.Ю. организовывал неоднократные многодневные массовые прогулы судей и аппарата суда, за что все прогульщики получали из бюджета страны еще и заработную плату. Такое положение дел в краевом суде меня очень возмущало, ведь закон предъявляет к судьям повышенные требования и обязывает их вести себя на работе и в быту, таким образом, что бы не вызывать сомнений в своей объективности и беспристрастнос ти при отправлении правосудия и не подрывать доверие наших граждан к судебной системе страны. Однако организацию массовых прогулов в суде я понимал, как завуалированный подкуп судей в лояльности руководству суда, то есть, как я понимал, председатель суда позволял судьям прогуливать и получать за это зарплату за счет наших налогоплательщи ков, которых судьи вообще то и должны защищать, а они в свою очередь в благодарность за это, готовы выполнить любую его просьбу или указание по принятию того или иного решения по находящимся в их производстве делам, то есть, как я понимаю, это суд одного человека, а не независимое и беспристрастное правосудие.
Поэтому я начал критиковать председателя суда и своих коллег за такое незаконно положение дел в краевом суде, писал жалобы и обращения в органы прокуратуры и следствия, председателю Верховного Суда, в Высшую квалификационну ю коллегию судей РФ, в Совет судей РФ, а также Президенту РФ, откуда либо вообще не получал никакого ответа, либо получал формальные отписки о том, что в краевом суде все нормально и т.п. нелепые ответы.
Но как Вы понимаете ничего положительного не я добился, а только своей активной гражданской позицией и своим правдолюбием разозлил их всех и настроил против себя. Поэтому не имея никакой возможности уволить меня с работы, так как я честно выполнял свои обязанности по отправлению правосудия, то есть не прогуливал, отказывался заранее докладывать руководству суда свое мнение о том, какое решение я буду принимать по делам, я один написал особых мнений по делам, больше, чем все вместе взятые судьи краевого суда, отказался по требованию председателя краевого суда отозвать свою жалобу из Европейского Суда и, тогда со мной решил расправиться другим способом, то есть возобновить дело 2005 года по факту моего ДТП, а для того, что бы сделать из меня закоренелого преступника, власти еще решили сделать из меня и мошенника.
Как я уже говорил, своего жилья я не имел и поэтому в разное время снимал пять разных квартир для проживания своей семьи, о чем составлял с хозяевами этих квартир договоры найма жилья, оплачивал им деньги из своих средств, о чем у всех брал соответствующие расписки, которые потом сдавал в бухгалтерию краевого суда и мне затем по закону компенсировали мои затраты за наем жилья. Так, одну из квартир я нанимал у некой гражданки Жирновой И.Е., которой как и хозяевам других четырех квартир платил деньги за аренду ее квартиры о чем она подписывала договоры найма жилья и давала мне соответствующие расписки и, которая, как потом оказалось решила стать судьей и начала проходить процедуру для ее назначения судьей, то есть в этом вопросе она полностью была зависима от руководства краевого суда. Однако, как потом выяснилось, Жирнова И.Е. представила о себе недостоверные сведения, то есть скрыла, что ее отец и ее сестра привлекались к уголовной ответственности и, как потом мне стало известно, Жирнова И.Е. в обмен на обещание руководства краевого суда, положительно решить ее вопрос с назначением на должность судьи, оговорила меня и заявила, что я якобы не платил ей деньги за аренду ее жилья и, так «закрутилось» уголовное дело в отношении меня за якобы совершенное мною мошенничество. При этом следует пояснить, что подлинные договоры найма жилья и расписки с подписями Жирновой И.Е. о том, что я платил ей деньги, «волшебным» образом пропали и из бухгалтерии краевого суда и из уголовного дела, остались только их незаверенные копии, по которым, как Вы понимаете невозможно провести экспертизу, которая бы научно могла подтвердить или опровергнуть показания Жирновой И.Е., которые, как доказательство моей вины в мошенничестве незаконно легли в основу моего обвинения. То есть следствие и суд почему-то поверили лживым показаниям Жирновой, на которых только и построено все мое обвинение, а не моим показаниям, как принципиального судьи, то есть тут наглядно виден заранее искусственно спланированный повод для моего незаконного уголовного преследования, так как на «весах» фемиды были показания претендента в судьи Жирновой и мои показания - судьи краевого суда с 20 летним стажем работы и до этого с безупречной репутацией, но почему-то «весы» нашей «избирательной и с двойными стандартами» фемиды, склонились в сторону Жирновой, наверное всем очевидно, что наша фемида не случайно «ослепла» в отношении меня, поскольку, как я полагаю, выполняла волю властей по моему незаконному уголовному преследованию, не думая о том, что на моем месте мог оказаться любой другой, неугодный властям судья из числа и тех, кто незаконно осудил меня, что может свидетельствова ть о том, что никакой реальной независимости судей в нашей стране нет, она существует только как декларация на бумаге.
В результате всего указанного выше 14 октября 2010г. председатель Следственного комитета при прокуратуре РФ Бастрыкин А.И. незаконно возбудил в отношении меня уголовное дело по ч.3 ст.159 и ч.2 ст.264 Уголовного Кодекса РФ. А Верховный Суд РФ совсем ни в чем не разбираясь и полностью игнорируя закон и все мои права и показания, 19.12.2011г. незаконно осудил меня за то чего я не совершал, искусственно сделав из меня преступника. Меня не лишили свободы, но на всю жизнь поставили «ярлык преступника», а обвинительный приговор, по вступлению его в законную силу, дает властям основание уволить меня с работы, а именно эту цель власти и преследовали «заказав» в отношении меня сфабрикованное уголовное дело, поскольку другого способа расправиться со мной у них просто не было.
Вместе с тем, считаю, что возбуждение в отношении меня указанного уголовного дела основано на специально сфальсифицирова нных и ложных доказательствах и носит заказанной, искусственно созданный и политический характер, поскольку обусловлено не выявлением и наличием в моих действиях признаков инкриминируемых мне преступлений, а было обусловлено моей правовой позицией как принципиального судьи, повлекшей мое необоснованное преследование и оказание на меня давления с целью воздействия на осуществление мною правосудия по находившемся в моем производстве делам, а также с целью мести мне за выигранное мною в Европейском суде дело против РФ (Постановление ЕСПЧ от 30.04.2009г.), за мое право на обращения и обжалование действий Российских чиновников и должностных лиц РФ, за мое право на свободу слова, на независимое мнение, как судьи, за мое право на критику и обжалование деятельности прокурорских, следственных, судебных органов и их руководства и изобличение их в коррупции.
Так, практически ко всем должностным лицам и во все остальные государственные , правоохранитель ные, правозащитные и другие национальные государственные и общественные органы РФ я обращаюсь уже на протяжении многих лет, однако до сегодняшнего дня никем из них не услышан, а вместо этого в настоящее время я подвергаюсь дискриминации и необоснованному , заказному уголовному преследованию по надуманным, сфальсифицирова нным и искусственно созданным основаниям. При этом действия должностных лиц РФ и принятые их органами процессуальные решения, я неоднократно обжаловал в установленном законами РФ порядке, но результаты рассмотрения моих жалоб могут свидетельствова ть, как мне кажется только о сговоре против меня и круговой поруке по моему незаконному преследованию, что порождает полное недоверие к деятельности органов следствия, прокуратуры и судебной власти в РФ и в Ставропольском крае в частности, веру в законную, объективную и беспристрастную деятельность которых по отношению ко мне я давно потерял, поскольку мне уже приходилось обращаться за защитой своих прав в Европейский Суд по правам человека и только эта международная правовая организация своим решением реально защитила мои права, так как ни Российские органы прокуратуры и следствия, ни суды, как я полагаю, специально не в состоянии в отношении меня принимать и выносить законные решения, так как все мои обращения к Российским властям заранее были обречены на провал, поскольку мое незаконное уголовное преследование носит заказной характер. При этом полагаю, что пока в РФ будут допускать, что вот таким незаконным образом (методами 37 года) правоохранитель ные органы РФ будут расправляться со своими законопослушным и гражданами и принципиальными судьями, как я, полагаю, что Россия не может претендовать на звание правового и демократическог о государства, поскольку в моем случае, действия Российских властей и должностных лиц РФ и подчиненных им органов, больше похоже, как мне кажется, на действия полицейского государства, использующего правоохранитель ные органы, как инструмент в подавлении инакомыслия и расправы над неугодными им гражданами своей же страны, в данном случае в отношении меня.
Полагаю, что искусственно созданная в отношении меня ситуация с моим заказным уголовным преследованиям стала возможной только из-за того, что Генеральная прокуратура РФ, Следственный комитет РФ, Верховный Суд РФ, Высшая Квалификационна я коллегия судей РФ и должностные лица прокуратуры и следственных органов Ставропольского края и руководство Ставропольского краевого суда и подчиненные им органы, как я полагаю, заранее спланировали и согласовали свои действия по моей дискриминации и незаконному уголовному преследованию, поскольку все мои жалобы и обращения были ими либо вообще проигнорированы , либо незаконно направлены тем же лицам и органам, чьи действия я обжаловал. Думаю, что эти должностные лица и их органы «окуклились» в достижении своей незаконной цели расправится со мной любым способом за мою активную жизненную гражданскую и принципиальную профессиональну ю позицию по рассмотрению уголовных дел, за то, что я обратился в Европейский Суд по правам человека против РФ и выиграл там свой спор, за то, что я неоднократно обжаловал действия указанных должностных лиц и их органов, за то, что я критикую действия структурных подразделений и председателя Ставропольского краевого суда А.Ю. Корчагина, который как мне кажется, незаконно вмешивается в отправление судьями независимого и самостоятельног о правосудия.
При этом я, как законопослушный гражданин и принципиальный судья никак не могу себе представить, чтобы в каком-нибудь другом, истинно демократическом и правовом государстве безнаказанно у судей незаконно бы изымались из их производства дела, чтобы судей заставляли заранее, до официального рассмотрения ими дел в судебном заседании, докладывать эти дела и свое мнение по ним руководству суда, чтобы аппарат и судьи какого-нибудь Окружного суда, какой-нибудь действительно демократической и правовой Европейской страны по устному указанию председателя этого суда во главе с ним же совершали многодневные массовые прогулы, а затем еще и получали бы за это зарплату, что почему-то и происходит в Ставропольском краевом суде, о чем из моих многочисленных обращений знают власти РФ и их должностные лица, но почему-то не принимают никаких мер к устранению таких явлений в Ставропольском краевом суде, чем, как я полагаю дружно и согласованно покрывают председателя краевого суда Корчагина А.Ю., и с чем я принципиально боролся и за, что теперь сам подвергаюсь незаконному сфабрикованному и ложному уголовному преследованию с их стороны.
Полагаю, что вот за это, а также и, пытаясь прикрыть незаконные действия Корчагина А.Ю. и друг друга, власти РФ в отношении меня незаконно заказали и возбудили уголовное дело, желая вот таким изощренным способом отомстить мне за мою принципиальност ь и законную жизненную профессиональну ю и гражданскую позицию по критике деятельности должностных лиц РФ и изобличению их незаконной деятельности. Думаю, что при таком положении указанные должностные лица и их органы возводят месть своим гражданам, в данном случае мне, в ранг государственной политики, поскольку они действуют в официальном качестве от имени государства и находясь на государственной службе. При этом я честно и добросовестно отдал свой военный долг своей стране на срочной службе в Афганистане, и также честно, объективно, принципиально и преданно на протяжении уже 20 лет выполнял свою профессиональну ю работу по отправлению правосудия, но оказалось, что такие работоспособные и активные граждане своей стране не нужны и из меня решили искусственно сделать преступника и упрятать в тюрьму за то, чего я не совершал, вот как Россия платит своим законопослушным гражданам, значит жить и действовать по закону в России очень опасно, неужели в почете и безопасности только те, кто открыто нарушает законы нашей страны и права своих граждан!? При этом, мне кажется, что должностные лица РФ и подчиненные им органы, которые по закону призваны бороться с коррупцией в нашей стране, в сложившейся со мной ситуации не только покрывают эту самую коррупцию, но и порождают ее новые формы, о чем я неоднократно, но безрезультатно обращался по различным инстанциям в РФ.
При этом, факт ДТП, произошедший со мной еще 17.10.2005 года, я не отрицаю, по этому поводу на протяжении уже более пяти лет проводились многочисленные следственные проверки и экспертизы, их в уголовном деле уже семь штук, выводы которых свидетельствуют о том, что я не виновен в этом ДТП. Все это следует из материалов уголовного дела, в котором Верховный Суд, как я полагаю, выполняя свою часть «заказа» на меня незаконно не пожелал объективно разобраться.
Получается, что в России, наверное жить по закону и быть принципиальным и независимым судьей очень опасно, то есть себе дороже, потому, что если будешь как все, сидеть и не «высовываться», «гнуть» перед начальством спину и выполнять любые просьбы и указания руководства, пусть даже и незаконные (например предварительные доклады дел в краевом суде, массовые прогулы судей и т.п.), то будешь в почете и безопасности, а как только посмеешь перечить и не подчиняться начальству, к чему оно, как известно не привыкло, тебя либо «выдавят» с работы, создав невыносимые условия, либо создадут искусственные условия для увольнения с работы, или сфабрикуют уголовное дело, как это незаконно сделали в отношении меня, ну разве это допустимо в Российском демократичном обществе и правовом государстве, если оно действительно таковым является!? Полагаю, что вот из-за такого отношения Российских властей, то есть ее некоторых недобросовестны х чиновников, к своим гражданам, многие и достойные люди вынужденно покинули Россию, и еще наверное многие покинут у кого есть для этого материальные возможности, а что делать тем, у кого такой возможности нет, куда деваться, где прятаться, пожизненно терпеть беззаконие, несправедливост ь и издевательство над своими правами!? Но ведь уже давно назрели обстоятельства, при которых должна поменяться не только сама правоохранитель ная и судебная система РФ, но должны поменяться и изменить свое отношение к себе, к гражданам страны, к своим служебным обязанностям и люди работающие в ней и люди руководящие этой системой, ведь давно надо искоренять нездоровый корпоративизм, «небожительство », избирательность и двойные стандарты в принятии судебных решений, расстановку кадров по принципу преданности только начальству, круговую поруку, угодничество, бездумное, безропотное и покорное послушание перед начальством из чувства ложно понятых интересов службы, «телефонное право», кумовство, свойство, землячество и все негативное, что мешает нормальной и законной деятельности правоохранитель ной и судебной системы страны, это же очевидные вещи, продиктованные кардинальными изменениями в нашем обществе и проводимыми Президентом РФ реформами судебной системы, которая нуждается в радикальном реформировании, как самая закрытая и корпоративная судебная структура не способная сегодня эффективно защищать права наших граждан.
О том, как действуют некоторые Российские прокуроры, следователи и суды Вам наверное хорошо известно из без меня. При этом я неоднократно направлял свои жалобы на их действия и бездействия на имя Президента РФ, Премьера РФ, Генерального прокурора РФ, председателя Следственного комитета РФ, директора ФСБ РФ, в органы судейского сообщества и в различные суды РФ, но все бесполезно, сплошная круговая порука и непробиваемая стена беззакония и непонимания. Направлял я аналогичные обращения во все известные мне печатные СМИ и на телеканалы РФ, никакой реакции, наверное все эти СМИ просто боятся объективно освещать деятельность наших органов прокуратуры, следствия и судов, что по моему мнению и дает возможность органам прокуратуры, следствия и судам незаконно и по «тихому» преследовать неугодных властям РФ наших граждан и фабриковать в отношении них заказные уголовные дела, как они незаконно сделали это в отношении меня, в расчете, что общественность об этом не узнает, а «послушные» Российские СМИ еще при этом создадут тебе негативный имидж, что бы получить одобрение со стороны общественности и, что бы было легче упрятать тебя в тюрьму, за то чего ты не совершал, вот и вся демократия и правовое государство, так и живем мы в России в ожидании и надежде, что именно тебя такая участь минует. Так, я более пяти лет пытаюсь найти правду и справедливость в ответ на что стал фигурантом искусственно созданного в отношении меня уголовного дела, вот так в нашей стране расправляются с принципиальными судьями, что бы другим судьям было не повадно и что бы они впредь были более сговорчивы, о чем ни граждане РФ, ни мировая общественность наверное даже не и догадываются, необоснованно считая, что все судьи РФ «одним миром мазаны»!?
Так, к примеру 20.01.2011г. я давал видео интервью государственном у каналу для программы «ВЕСТИ», которое должно было быть показано по телевидению в конце февраля 2011г. однако 28.02.2011г. представитель программы «ВЕСТИ» Руслан Насыпов, которому я давал интервью, сообщил мне, что руководство вестей придержало эту тему. Вот Вам и независимые СМИ и объективное освещение деятельности правоохранитель ных органов и судебной власти в РФ, наверное на них «надавили» и они положили мое интервью «под сукно», но вот кто мог это сделать в отношении государственног о канала, значит все таки в нашей стране существует цензура и кому-то невыгодно изобличать незаконную деятельность судов, его руководства и судей прогульщиков (а ведь прогул, это по закону однократное грубое нарушение, влекущее увольнение работника, но кто же уволит целый Ставропольский краевой суд, наверное легче и проще уволить одного судью, то есть меня), а выгоднее расправиться с одним принципиальным судьей и вынудить его замолчать, незаконно упрятав его в тюрьму, значит кому то нужны управляемые, послушные, предсказуемые и избирательные суды в России, лояльность которых к российским властям, к руководству суда, как мне кажется, покупается путем прощения им массовых прогулов и незаконной выплаты им за это же из бюджета страны заработной платы, вот такие в РФ независимые СМИ и правовые демократические принципы!?
Поэтому хорошо, что есть интернет, посредством которого наши граждане могут выражать свое волнующее их отношение к происходящим в стране и в мире процессам и делиться своей информацией, где перейдя по ссылке www.youtube.com/.../ на видео Сайте ЮТУБ - youtube (ролики называются прогулы и незаконные доклады дел в Ставропольском краевом суде) Вы можете просмотреть и прослушать вынужденно частично выложенные мною некоторые аудио видео файлы, наглядно демонстрирующие , как Председатель Совета судей Ставропольского края Гедыгушев М.И. нарушает тайну моей переписки, как гражданина и судьи и на общем собрании судей и аппарата краевого суда разглашает одну из моих жалоб, как председатель Ставропольского краевого суда Корчагин А.Ю. настраивает коллектив суда против меня, призывая их сделать выводы по поводу моих законных обращений в защиту моих прав, которые он называет мишурой, как член Совета судей краевого суда Щетогубова О.П. честно признается в совершении судьями многократных массовых прогулов по устному распоряжению председателя краевого суда Корчагина А.Ю. за которые они, как мне известно, еще получили и зарплату, как председатель жилищной комиссии краевого суда Попов В.А. необоснованно обвиняет меня в нарушении норм Кодекса судейской этики в связи с моим обращением в Европейский Суд и например другие файлы, где записан разговор между мною и председательств ующими судебных составов краевого суда, судьями Шарковым А.Е., Михайловым О.И. и Ваничкиной З.В., которые незаконно требуют от меня доклады судебных дел, с целью последующего доклада моего мнения по этим делам Председателю краевого суда Корчагину А.Ю. или его заместителю Стус Н.В., что прямо запрещает делать закон и многие другие ролики о незаконной деятельности судебной власти в Ставропольском крае.
Кроме этого, в нарушение требований ч.3 ст.37 Конституции РФ, основополагающи х международных актов организаций: ООН, Европейского союза, Международной организации труда (МОТ), Конвенции 1949 года о защите заработной платы, Конвенции прав человека и основных свобод (заключена в г. Риме 04.11.1950), а также СНГ, ЕврАзЭС, актов трудового законодательств а России и ст.3 ФЗ РФ от 10.01.1996г. №6-ФЗ «О дополнительных гарантиях социальной защиты судей…» и п.5 ст.4, п.5 ст.15 ФЗ РФ «О статусе судей РФ» от 26.06.1992г. №3132-1, мне не начисляют и не выплачивают надбавку к заработной плате в размере 50% ежемесячного пожизненного содержания, как имеющего 20 летний стаж работы в качестве судьи, чем грубо нарушены мои права на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное существование для меня самого и для моей семьи, то есть я, и моя семья фактически незаконно оставлены без средств к существованию.
К сожалению, даже я, опытный юрист с 20 летним стажем профессионально й работы не в состоянии защитить свои права и свободы в нашей стране в одиночку. Поэтому прошу всех, кому не безразлична не только моя судьба, как человека, гражданина и судьи, принципиально защищавшего права и свободы наших граждан и выносившего правосудные судебные решения, но и кому не безразлична судьба нашей страны и будущее наших детей – откликнутся на мое обращение и любым доступным для Вас способом привлечь общественное внимание к моей ситуации, которая является ярким примером системной коррупции в правоохранитель ных органах и судах РФ, с которой в нашей стране борются только декларировано, выступая с «высоких» трибун, но реально никто ничего не предпринимает для искоренения этого явления, что может привести к тому, что на моем месте может в любое время оказаться любой честный, принципиальный с активной гражданской позицией гражданин нашей страны.

За ранее Вам благодарен за возможную помощь.

С уважением, бывший судья Ставропольского краевого суда Блинов Александр Николаевич, проживающий по адресу: (355012) Россия, г. Ставрополь, ул. Комсомольская, д.41 «в» кв.35, моб. тел.: 8-918-745-77-14 , электронный адрес:
Цитировать
 
 
+1 #3 bohtex 23.02.2014 07:35
Вы грозны на словах - попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?

А.С. Пушкин (любил кидаться камнями)
Цитировать
 
 
0 #2 Артур 23.02.2014 03:21
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!! ШТЫКИ В КИРИСИН!!!
"Понюхай-но, хрейн не пахнет кирисином?.."
Цитировать
 
 
0 #1 bohtex 21.02.2014 20:17
Хочется добавить об РПЦ - я не люблю религию, особенно христианство. Я атеист. Однако, пока РПЦ за Россию, мне пофигу кто они и что.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Флуд, троллинг и спам будут немедленно удаляться. Троллингом признается явное, косвенное, скрытое оскорбление. Провокация. Воздействие на эмоции как самоцель. Спам - бестолковая и не уместная реклама сетевых ресурсов. Хотите повесить ссылку? Оставьте внятное и развернутое сообщение по поводу комментируемого материала. Флуд - набор букв, слов, символов не несущих никакого смысла, или растолковывайте, что хотели сказать, или такое сообщение будет удалено. Больше правил нет. Мат разрешен.

Защитный код
Обновить

Новые материалы

Материалы по дате

<< < Февраль 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29            




Сайт создан на свободном движке GNU/GPL Joomla! Дизайн оформления: И. Вонтех

Читайте также: Последние сводки событий, новости Новороссии за последний час.